Ну что же, работа, за которую я взялась без плана и ориентира, подошла к концу) Я, как вы знаете, долго думала, как же вышить серединку. В моей группе ВКонтакте мне дали немало хороших советов, и я вроде как решила использовать шов рококо и французские узелки, но, как обычно, планы споткнулись о суровую реальность!

Если фрузелков я в своей жизни навертела уже не один десяток, то с рококо всегда была на «вы» — процесс понятен, но реализация под вопросом. Если вы вышиваете классической художественной гладью, то есть короткими и длинными стежками, можно и всю жизнь провышивать, так и не использовав ни единого шва (ну, разве что стебельчатый да «назад иголку»). Поэтому у меня никогда не возникало острой необходимости приручить рококо. Кстати, если вы с ним не знакомы, технику выполнения можно посмотреть тут.

Проблема не только в том, чтобы уложить шовчик красиво, но и в том, как уложить множество таких швов в центре цветка. Полезный опыт я из своей неудачи, конечно, почерпнула, но воспользуюсь им уже явно в другой раз)

В какой-то момент я вспомнила про вельветовый шов (техника выполнения тут — он здесь называется плюшевым, но названий у швов великое множество, выбирайте, какой больше нравится). Зашила все пространство и взялась за ножницы — очень увлекательный этап, надо сказать! При желании можно добиться разных результатов: там подлиннее, тут покороче и вот уже совсем другой вид. Обратила внимание, что цвета стоит брать чуть темнее, чем вы хотите видеть в результате. Нитки распушаются, и оттенки как будто слегка размываются.

Не сказать, что серединка выглядит прямо-таки правдоподобно, но результат мне все равно понравился. Хотя в какой-то момент я поняла, что она очень похожа на одуванчик — теперь подумываю, не вышить ли и их)

Share: